Яки форми подразливости в
тваринки форми подразливости в тварин

Ответы

эндоплазматическую сеть,  комплекс гольджи,  лизосомы.

эндоплазматическая сеть – это сложная система мембран, образующих трубочки, канальцы, цистерны, пузырьки. открыта в 1945 году ученым к. портером. её можно наблюдать только при электронного микроскопа. различают два вида эпс: гладкую и гранулярную.

гладкая эпс имеет вид трубочек, стенки которых представляют собой мембраны, сходные по своей структуре с плазматической мембраной. в ней осуществляется синтез липидов и углеводов. преобладает в клетках сальных желез, печени, в клетках богатых запасными питательными веществами, например, в семенах растений.

на мембранах каналов и полостей шероховатой эпс расположено множество рибосом, основная функция которых синтез белков. особенно много шероховатой эпс в клетках желез и нервных клетках.

аппарат гольджи присутствует во всех эукариотических клетках. он был открыт итальянским ученым к. гольджи в 1898 г. в нервных клетках. структурно – функциональная единица аппарата гольджи –  диктиосома.

комплекс гольджи представляет собой стопку мембранных мешочков (цистерн) и связанную с ними систему пузырьков.

он особенно развит в клетках, вырабатывающих белковый секрет, а также в нейронах и овоцитах.

функции комплекса гольджи:

транспорт и модификация веществ. синтез полисахаридов. участие в построении клеточной стенки. секреторная. образование лизосом.

лизосомы открыты в 1955 году с электронного микроскопа. они представляют собой сферические мембранные мешочки, наполненные пищеварительными ферментами. в одной лизосоме могут находиться 30-50 различных ферментов. особенно лизосом много в животных клетках.

лизосомы расщепляют питательные вещества, переваривают попавшие в клетку бактерии, выделяют ферменты, удаляют путем переваривания ненужные части клеток.

нет, ему там холодно.

изменения организмов от популяции к популяции должны соответствовать изменениям условий их жизни.

Найдено 2 ответ(ов)